Translate

четверг, 2 февраля 2012 г.

Развивающая игрушка хрюшка


На просторах интернета можно найти различные развивающие игрушки сделанные своими руками не исключением является и эта симпатичная хрюшка. Я тоже решила сшить своей дочке такую игрушку. Затраты минимальные и по времени выполнение работы составило не более двух часов.  За-то сколько было счастья у ребенка, проснувшись утром и увидев на столе это чудо !!! Взяв ее в руки доченька поняла, что в ней что-то гремит. Я ей помогла открыть крышку, т.к пока сама не умеет и о чудо сколько всякой-всячины внутри и этим можно кормить хрюшку))). 



Наполнять хрюшку можно фасолью, пуговицами и др. У меня дома есть красивые камушки, но если ребенок маленький и все хватает в рот, только под контролем родителей.




Как я ее шила. 
Для начала нам нужна подходящая бутылка. Ткань на тело, ножки и ушки. Для украшения тесьма и немного синтепона.


Сшиваем и выворачиваем ушки.


 Далее шьем сшиваем ножки, выворачиваем и наполняем синтепоном.


Тело в форме прямоугольника. К нему пришиваем юбочку.


Формируем и пришиваем ушко.



Далее ножки. 


Вот и наша хрюша. Приклеиваем глаза, а на крышку круг с нарисованным пяточком. Мои глазки-наклейки были в детском конструкторе.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Cпасибо за выделенное время на комментарий! Я люблю читать и всегда рада Вам!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...