Translate

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Хачапури или сырные лепешки на сковороде


Сюрпризы на съемной квартире продолжаются и у нас вышел из строя духовой шкаф. Включатели на газовой плите очень интересные, во время зажигания вертушек нужно поворачивать, нажимать на него и держать в течении нескольких секунд. Сначала что бы зажечь духовку я стояла и держала по 5 минут, потом 10 и далее в том же духе. В один самый не подходящий момент, когда я ждала гостей мне пришлось держать до приготовления блюда, это   примерно около часа, потом еще муж помогал в смене караула))). Выкидывать продукты было жалко и гости вот-вот должны подойти.
Больше на такие жертвы я не готова и благополучно забыла про нее и теперь у меня там только посуда хранится. Не смотря на это очень хочется побаловать семью чем-нибудь вкусненьким из теста, теперь приходится искать рецепты приготовления на сковороде. Вот один из них:



Ингредиенты:  
Для теста:
  • Мука - 2 стакана 
  • Соль - 1/2 чайной ложки 
  • Сода - 1/2 чайной ложки 
  • Кефир или йогурт (обычный несладкий) - 190 г 
Для начинки:
  • Сулугуни - 200 г
  • Сыр фета - 150 г
  • Творог - 100 г
  • Соль, перец - по вкусу
Приготовление:  


 Смешайте сухие ингредиенты. Добавьте кефир (йогурт) и замесите тесто. Натрите сыр и перемешайте с творогом. Слепите небольшие шарики из сыра. Тесто раскатайте. Нарежьте на равные куски. Слепив 2 лепешки, поместите между ними сырный шарик, закрепите, чтобы начинка не вытекла. Пройдитесь скалкой по готовой лепешке перед тем, как обжаривать. Сковороду нагрейте. И под закрытой крышкой обжарьте хачапури каждую сторону минимум по 3 минуты.   



Дочка немного помогла)))


Из этого количества получаются три очень большие лепешки, есть их не очень удобно и для одного человека слишком большая порция. Поэтому я их лепила как полулепешки их вышло шесть штук)))








2 комментария:

Cпасибо за выделенное время на комментарий! Я люблю читать и всегда рада Вам!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...